Блог О пользователеalisa-sofi

Регистрация

Дорога моей жизни

 
если вы хотите прочитать что-то невообразимое, удивительное и чудесное, то читайте не мои мемуары, потому что я всего лишь человек с обычной жизнью.
1 |2
 

приехала с моря и теперб депрясняк, я никогда раньше не влюблялась, ну было конечно что мне нрави...


приехала с моря и теперб депрясняк, я никогда раньше не влюблялась, ну было конечно что мне нравился кто то ну в течении3 дней макс, а тут сильно в 2 а так вообще в 5!!!!!!!!!!1 и теперь так плохо особенно от того что одного я даже не знаю как зовут и все и его лицо так и стоит перед шразами, вся надежда на то что опять поеду туда в след году и что он будет там, я надеюсь что к тому времени уже приведу себя в порядок и уже с кем нибудь повстречаюсь, и тогда смогу к нему подойти без стеснения, а дома так плохо так хочется чтобы я опять оказалась на море, чтобы все восхищались мной и хочу парня и хочу чтобы мри подруги завидывали мне((((потому что у меня есть парни и я красивая((((
 

итак подведем итог я нихрена не похудела, сейчас жру все подрят а нг на носу, к тому же мы собира...


итак подведем итог я нихрена не похудела, сейчас жру все подрят а нг на носу, к тому же мы собираемся классом выехать на природу снять коттедж а я свинка, блиннннннннн если бы можно было вернуть время своей худобы я была бы самым счастливым человеком на свете(((
 

приветик, сегодня было контрольное взвешивание и оооооооооооооооооо ужас(((я не похудела , верне&...


приветик, сегодня было контрольное взвешивание и оооооооооооооооооо ужас(((я не похудела , вернее как не то что не похудела, возмаожноя скинула 2 кг. но это такие они у меня даже если жру сладкое могут упасть, а сейчас блиннн ну я конечно бросать не буду, потому что нг на носу надеюсь за неделю скинуть хотя бы то 66, а там пойдет вход тяжелая арртилерия, то есть кефир и только он !! блин ну почему мне так не повезло с конституцией((ну конечно я сама понимаю что виноватат ено все же  поскорей бы уже похудеть собственными силами.!!!
 

уууууууууууу  


уууууууууууу  какая же ломка, хочу есть, а еда не готова, приходится ждать, знаеште мне кажется что я нравлюсь своему одноклассниу, по крайне мере она так ко мне всегда обращается таим голосом и н вообщем я думаю эт мне тока кажется, хочу нг и хочу выглядеть прелестно, чтобы у всех слюньки текли, вчера посмотела социальную сеть очень хороший фильм советую!!! вот бы я тоже придумала что нибудь такое классноле!!!
 

очень устаю, и очень хочу обожраться а послезавтра контрольное взевешивание, и вообще если я сейч...


очень устаю, и очень хочу обожраться а послезавтра контрольное взевешивание, и вообще если я сейчас сорвусь то до нг я не похудению, поэтому терплю, но как мерзко, ломка прям..(((((((((
 

приветик, хотела спросить посоветуете куда хорошо бы съездить зимой, кроме турции и египта


приветик, хотела спросить посоветуете куда хорошо бы съездить зимой, кроме турции и египта!!!!!!!!а сегодня день прошел хорошо. я все держусь питаюсь правильно, как вы думаете сумею я к нг похудеть на 10 кг, я поспорила если нет то отда 1000 р человеку которого я ненавижу, не хочу!!!
 

даа теперь я стараюсь держаться, не ем сладкого и мучного, стараюсь питаться как нормальный человек


даа теперь я стараюсь держаться, не ем сладкого и мучного, стараюсь питаться как нормальный человек…

аещё есть один парень и он мне очень нравится, но я никогда не решусь ему это сказать, просто потому что я знаю что это смешно, эх как я хочу быть красивой и стройной чтобы любое платье было мне в пору и чтобы все парни мечтали обо мне!!! эх интересно сбудется ли когда нить моя мечта???

 

всем привет даа давно меня здесь не было


всем привет даа давно меня здесь не было… а жизнь почти не изменила, почти…. я дорасполнелась до таких размеров чтл и мне в страшном сне не приснилось бы, но тем не менее та предыдущая стадия анорекии позволила мне полюбить себя, моя самооценка заметно подросла, я люблю себя и даже в полном состоянии! а праня все нет(((блин это же невозможно так, почему я такая, мне иногда кажется что это проклятие, моя бабушка осталась одна, моя мама тоже в итоге останется одна и я , но они то хоть любили и были любимыми, а я и блин самое главное что я уже давно созрела и хочу чекса, но тут встаёт одно НО я не мог первый раз с кем попало…страшно как никак(
 

вчера не писала потому что было стыдно уехала моя соседка и я с горя свой начатый как разгрузочны...


вчера не писала потому что было стыдно уехала моя соседка и я с горя свой начатый как разгрузочный день превратила в жуткую обжираловку(((вообще мне иногда кажется что я беремена потому что вкусы уменя самые извращеные ну кто станет есть солёный огруц и запивать его молоком, или на чипсы намазывать шоколадную пасту и т.д.??? жеееесть(((ну а сегодня я пишу потому что горжусьсобой провела день на зелёнм чае, вечером погуляла))) пригласила парня на свидание правда он пока не ответил, единственный минс поняла как жутко располнела
 

как достали предки


как достали предки!!!!!!!!! думают что они самые умные, блин а я ведь на много мудрее я знаю это!!!! а они всё со своими дурацкими нравоучениями((((((((((((((всю жизнь поганят, господи как хочу уехать далеко далке, и хотя я и живу в другом городе от них всё равно завишу, деньги это зло(((
 

ем чипсы уууууу плохая девочка(((


ем чипсы уууууу плохая девочка(((
 

интересно как пригласить парня на свидание при этом сохраняя свою гордось, и выдержать это напряж...


интересно как пригласить парня на свидание при этом сохраняя свою гордось, и выдержать это напряжение учитывая то что вы познакомились в инете((((((
 

поздравьте меня я сдала на отл


поздравьте меня я сдала на отл., и знаете я оч хотела чтобы одна изи моих одногрупниц-ботанов сдала хуже меня (мне очень стыдно в этом признаться, ведь она человек сама по себе хороший, ноя решила писать всё что думаю и чувствую!!!) и в итоге ей пославили 4 и знаете я не только не обрадовалась а даже наоборот немного растроилась за неё, а ещё мне не чем заняться и поэтому я опять ем ем ем, блин как плохо когда нет человека с которым ты постоянно можешь занять себя (причём неважно друг это или подруга, у меня есть подруги но они  в др городе и  мне их нехватает(()
 

завтра первый экз в этом году, о т=я только сейчас это поняла, так что пожелайте мне ни пуха)))


завтра первый экз в этом году, о т=я только сейчас это поняла, так что пожелайте мне ни пуха)))
 

устала, интересно кактиможно похдеть ничего не меняя


устала, интересно кактиможно похдеть ничего не меняя?
 

ладно сегодня я сделала великий шаг собрала все свои сбережение, и отдала их подруге, теперь мне&...


ладно сегодня я сделала великий шаг собрала все свои сбережение, и отдала их подруге, теперь мне не на что покупать все эти мерзкие вредности))))))))))ура чувствую себя свободным человеком))) а ещё купила билет домой)))) надеюсь успею привести себя в надлежащие вид))) кстати никто не знает что придает хороший объём волосам, а то  меня волосы как прилизаная пакля, жестььььь, ладно…а кстати на счёт моих слоганов мама сказала что директору понравилось и он выберет из них где-то в течение 2 недель, но эт не точно, не знаю мне прям как то в это не верится((блин, как хорошо что приехала моя подруга я по ней оч скучала а она даже и не знает наверное об этом)))
 

кто твой кумир аа


кто твой кумир аа?? кто ?? ну скажи!!! громче я не слышу!!!! да да да у меня есть кумир и зовут его Софья, то бишь яяяяяяя просто были такие моменты в жизни в которых я считаю себя идеалом, не знаю что там другие обо мне думали но для себя я была совершенством, и это главное (мне так кажется))) ну так вот теперь я стремлюсь к своему идеалу, и мне так стыдно что я так далеко ушла от него , эх ну куда же всё уходит, но правда я придерживаюсь точки зрения что всё что ни делается всё к лучшему,. так что пойду отвечу мальчику который меня через сайт знакомств нашёл и хотя мне он не понравлся (на внешность), хотя нет не в этом дело, я просто боюсь, очень боюсь встречаться с кем-нибудь9((((эх интересно меня кто-нить понимает?!
 

так продержусь неделю без сладкого куплю себе кроша из пятёроки, он такой лапсик, всё равно нет ч...


так продержусь неделю без сладкого куплю себе кроша из пятёроки, он такой лапсик, всё равно нет человека который делал бы мне подарки
 

я дура дура дураааааааааааааааааааа господи как меня тошнит и желудок воротит ну вы все поняли чт...


я дура дура дураааааааааааааааааааа господи как меня тошнит и желудок воротит ну вы все поняли что моя диета опять не началлась мне так стыдно и плохо я такая дура((((((((((
 

день прошёл как как а как вы думаете


день прошёл как как а как вы думаете?? конечно обжираловка, и хотя сейчас уже 1 ночи мне предстоит огромная пачка чипсов и мороженное(хотя я от этих вещей отказалась((() но сегодня точно последний день с завтрашнего дня возвращаюсь к рациону которого я придерживалась 2 года то бишь никакого мучного и сладкого, но если я не могу контролировать их потребление то совсем откажусь))) и буду счастлива, как это не странно чем меньше я ем тем меньше я завишу от еды тем счастливее я, а во всем виноваты родители, как в детстве онизаботились чтобы я ела побольше так и теперь обеспокоенные тем что я стану анорексичкой они заставили меня есть шоколад масло муку и т.д. а употребив их раз я уже не могу остановиться так что буду с завтрашнего дня точно перебарывать себя и возвращаться к преждней счастливой жизни без лакомств))) кстати опять заходил мой одногрупник и опять за помощью нет чтоб отблагодарить или просто поздравить с прошедшим нг и рождеством так он приташил свою подруг чтобы я помогла ей с матешой ну это уже совсем наглость по-моему, к моей  радости я честно не могла ей помочь, а к радости потому счто если бы могла то не смогла бы соврать было бы стыдно(((ладно всех с праздником и спокойной ночи))
1 |2

 
ЯнварьФевраль (27)МартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728